Деньги И Финансы

Деньги И ФинансыНедавно мы посетили супермаркет, чтобы купить некоторые предметы. При выдаче кассиром денег он продолжал давать нам изменить как две конфеты и мы категорически отказались принять их и требовал за законным платежным средством. Настаивал на своем стенде он посоветовал нам поговорить с менеджером, который был столь же непреклонен, как и его сотрудники. Он скорее мы вернули покупки, чем получить монеты как изменить. Видя, что мы не шелохнутся кассир дала нам изменить включительно монет, которые лежали в его кассовом ящике все это время.
Как нам всем известно, это общая тенденция в сети супермаркетов в эти дни, и поэтому мы ставим вопрос: мы вернулись к бартерной торговле? Для анализа этого вопроса мы можем определить бартерную торговлю через определение Британника как прямой обмен товаров или услугбез промежуточного средства обмена или денег. Обычно используется между 9,0006,000 до н. э., проблемы перевешивают преимущества, и, следовательно, привело к нынешнему использование денег в качестве средства обмена. Поэтому, если мы хотим вернуться к использованию бартерной торговли, мы должны были в состоянии преодолеть эти проблемы.

Вопервых, использование бартерной торговли необходимо двойное совпадение желаний. Это означает, что если я хочу свой товар, вы должны также хотят мои. Беря аргументы из супермаркетов, что делает их считают, что клиенты будут заинтересованы в сладости или спичечных коробков? Предположения не будут работать, когда одна из сторон отказывается от сделки и, следовательно, появится больше как принудительные продажи потребителю. Еще хуже то, что для одногоблаго, если они взяли конфеты, им придется искать когото, кто хочет сладости в обмен на то, чего они хотели.

Вовторых, бартерная торговля не хватало системы будущих платежей. Этот вопрос витает в моей голове, нужно взять сладости и выпускать их обратно на следующий день в обмен на продукт, и они будут принимать? Ваше предположение столь же хорошо, как моя! Даже супермаркеты работают по фиксированной цене способ, в котором нельзя ничего купить даже меньше одного шиллинга.

Втретьих ,бартерные системы не хватает для хранения ценностей. Продукты, которые вы дали имеют срока годности и больше, так как видели раньше, не может быть использована как единица обмена в будущем, тем самым отбивая цели его использования.

Четвертый, сладости не хватает единицы общей стоимости. Для человека, чтобы оценить сладости, они должны максимизировать свою полезность. В супермаркетах дают эти сладости на основе рыночной стоимости не на желание потребителей. Следовательно, если они должны использовать их величиной производной от сладости должны быть соизмеримы максимизации полезности потребителя.

Пятый, сладости вообще не приемлемо. Одним из ключевых свойств денег заключается в том, что она должна быть приемлемой. Приемлемость должна быть для всех, во все времена и во всех местах. Ведь только небольшой процент любит сладости видно из того, что никакой сладкой компании котируются на УоллСтрит, не говоря уже о НСЕ. Опять же, это небольшой процент только часть готов взять сладости 24 часа в сутки. Всетаки сладкий любовник не может взять сладости на любой другой трейдер в обмен на оказанные услуги.

Шестой, сладости не делится. Когда супермаркет дает Вам один сладкий стоит два шиллинга, Вы не можете сократить его в половине платить шиллинг.

Седьмой, сладости не хватает. Одним из ключевых свойств денег заключается в том, что он должен быть дефицитным. Вы согласитесь, что сладости не хватает, каждая улица имеет сладкий поставщика, и каждый бакалейщик продает конфеты. Даже компании, производящие их много. Представьте, если бы конфеты были объявлены законным платежным средством правительства, мы все были бы богатыми, начиная с производителей с последующим собственникам бизнеса.

Восьмой, сладости вызывают будущем с финансовыми последствиями. Предполагая, что вы каждый день едите сладости, прежде чем вы знаете его, вы будете нести расходы на стоматологические услуги, диабетических осложнений, которые не будут лечить бесплатно. Даже если расходов на медицинское обслуживание были бесплатными, думаю, от бессонных ночей изза боли, времени к врачу и неудобства, вызванные изменением питания, контролируя уровень сахара в организме.

Девятый, сладости легко подделать. Только подумайте, как много сладостей на вкус такие же, несмотря на разные упаковки?

Десятое, это дело грабить Петра, чтобы заплатить Павлу. Если предположить, что пакет сладостей содержат 100 сладости каждый с розничной стоимостью Кшс 2 и оптовую цену Кшс 1.50. Пятьдесят центов может показаться незначительным для вас, но учтите, что это 33% прибыли. А теперь представьте, эти супермаркеты есть как минимум 10 филиалов, каждый из которых обслуживает в среднем 5000 клиентов в день, при прочих Париба предполагая, что 90% дают сладостей, значит чистая прибыль от этой торговли в 30дневный месяц будет Кшс 675,000. Обратите внимание, мы рассмотрели количество скидок, они могли бы выторговать для себя как это будет 13,500 пакеты сладостей.

Мы хотим заключить с несколько рекомендаций;

Вопервых, Центральный банк должен посоветовать, если есть дефицит монет и устранению последствий этого недостатка.
Вовторых супермаркеты должны придумать более инновационные способы решения такого вопроса. Под этим я не имею в виду округлить цены до ближайших пяти шиллингов, а используют другие каналы, такие как увеличение очков смарткарты. Они также могли бы разработать некоторые формы скидочные купоны распространяются правила на месте. Другой способ заключается в поиске способов минимизации затрат, что приведет к сокращению затрат.
Втретьих если клиент не удовлетворен предлагаемой торговля в случае с конфетами, которые они не должны попробовать и заставить их. После всехклиент всегда прав.’ Главное помнить, что они являются причиной предприниматели открывают свои двери для.

Будем благодарны, если поделитесь этой статьей:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2016-2017 Все права на статьи защищены. Копирование материала в любом виде ЗАПРЕЩЕНО и будет преследоваться по Закону!

Статистика

Яндекс.Метрика